четверг, 15 ноября 2012 г.

Моя первая машина!

ВНИМАНИЕ, БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ДОМЕН:

WWW.PROAUTO4U.RU


Дверь в новый мир, осознание своего места на асфальте.

В 3 года ты мечтаешь проехать по луже на красном 3х колёсном велике, в 5 лет - 2х колесный велосипед "Бабочка", это первые уроки равновесия, ободранные об асфальт шея и пол лица (никто не верил в историю про велосипед, кирпич, скорость и в итоге - кориолисово ускорение). В 7 лет ты уже рассекаешь по улицам на на почти взрослом "Уральце", умеешь тормозить с заносом заднего колеса и почти никогда не ударяешься важным местом об раму, спрыгивая на ходу. В этом возрасте с твоим будущим всё стремительно ясно, ты точно знаешь, что когда станешь совсем большой - будешь работать супер героем, у тебя непременно будет автомобиль Бэтмена (только круче) и ещё один (только ещё круче) на случай, если первый подобьют.

Главное - незаметно подъехать к хулиганам, а дальше чутьё подскажет!


Реальность же, как правило, отличается от мечты. Здорово, если твоя первая машина - иномарка. Ещё лучше - если она не сильно подержанная.


Ну, прости! Чёрные Бэтмобили закончились, пока ты рос! Вот есть зелёный, но он последний!
Мне повезло. Честно! Моя первая машина была ВАЗ 2108 цвета "приз". В своё время советские инженеры разработали для этой модели кузов совместно с инженерами Porsche. Я точно не знаю всех подробностей этой истории, но сей факт меня очень радовал. Кузов получился очень удачным. Автомобиль радовал резвостью, простором в салоне, тёплой печкой и электрическими стеклоподъёмниками (правда стекла приходилось слегка подталкивать рукой, иначе их перекашивало и они до конца не поднимались).

Примерно такая, но с другими дисками!

Моя восьмерка была почти без пробега. Один молодой человек подарил её своей любимой девушке. Видимо девушка была очень красивой или у неё была травма спины. Заботливо он сломал барашки на передних сиденьях. Поэтому нельзя было быстро и легко раскладывать назад спинки, превращая салон в спальню. То ли из-за этих сидений, то ли из за настроения, но девушка ездила редко. Потом парню потребовались деньги и он её (машину) продал. То есть, моя машина была практически новой.


Первым делом мы сменили сигнализацию, установили блокиратор рулевой колонки Гарант, и поставили крутую магнитолу (Clarion, со съёмной панелькой). На день рождения друган мне подарил спойлер с наклейкой "спорт". Теперь я был полностью упакован и готов к первым шагам в мир ревущих моторов и дымящегося асфальта.
Ми ша: Спойлер с надписью Sport! ДА! Да! да!
Я намерено не указываю объём движка, количество ступеней в коробке (керамическое сцепление, сиденья Recaro, руль Момо и спортивный глушитель) поскольку на том момент меня эти вопросы совсем не волновали. Мне очень нравилось в вечернее время ездить по дорогам, обгонять столбы освещения и аккуратно парковаться во дворе на 2 места. Я был счастлив просто от того, что мне не нужно ждать с промокшими ногами холодный трамвай и потом чухать с остановки по ветру до дома. Хитрые ГАИшники, не срабатывающие тормоза и быстро приближающиеся ярко красные стопари мерседеса, стоящего на светофоре, были моими любимыми ночными кошмарами. Я могу продолжить ещё на две страницы, но ...Всему своё время.

2 комментария:

  1. Помню как на первой восьмерке моего друга зимой с тренировки на летней резине летели до дому!
    И разворот через трамвайные пути перед ошалевшим волговодом, с которым у нас произошел незабываемый контакт взглядов )
    И перестроение в правый ряд с последующим уходом машины из этого ряда сзади в сугроб на обочине )
    А еще как то раз после военки мы на обгоне пацанов с соседнего взвода снесли себе об них левое зеркало!

    Сдается мне у каждого гражданина нашей страны найдутся истории про восьмерку свою или друзей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, первая машина - это и первый гололед = езда боком, и первая тупая вмятина от двери гаража и 11 человек в салоне после Нового года на работе ... Это целая жизнь )))

      Удалить